Интересы аудитории "Вкусно - и точка", "Бургеркинга" и "АзбукиВкуса"
Провели исследование о том, чем в среднем интересуются клиенты этих брендов.
Инсайты
Вкусно-и-точкеры это довольно юная аудитория, парни и девушки в районе 20 лет, интересующиеся в основном конкретными персонами: тиктокерками (INSTASAMKA, Валя Карнавал, KARA KROSS), музыкантами (Егор Крид, Клава Кока, MORGENSHTERN, OG Buda), блоггерами (Дмитрий Масленников, А4, Янчик, Кукояки). Также интересуются мемами и знакомствами. Играют в игры с эстетикой и сюжетом: Atomic Heart и Genshin Impact.
Бургеркингеры склонны выбирать интересы не так селективно - в массе подписаны на аггрегаторы мемов, на сообщества о новостях шоу-бизнеса, на топы новинок музыки и кино. Это преимущественно парни и девушки (2 к 1) в районе 33х лет. Играют в итеративные игры, такие как Fortnite и Dota 2. Подавляющее большинство интересов - цифровые, потребляются онлайн.
АзбукаВкусовцы это столичные лакомки, интересующиеся недвижимостью, Москвой и путешествиями (виден отдельный интерес к Китаю). Им нравятся Артемий Лебедев, Павел Воля, Тимати и Сергей Собянин. Среди АзбукаВкусовцев выделяется две интересные когорты - это девушки в районе 32х (появляются деньги на серьёзные вкусности?) и оба пола 44+ (с возрастом люди склонны богатеть?). Им также в среднем интересны изящные искусства (скульптура, архитектура, живопись), дизайн интерьеров и как быть мамой. Вайб граждан Рима.
Демография
Вкусно - и точка
Бургеркинг
Азбука Вкуса
Вкусно - и точка
Вкусно-и-точкеры прежде всего интересуются Тиктокерками, Музыкантами и Блоггерами. Также их интересуют Мемы, ТВ, и Знакомства. В меньшей степени им интересны Бренды и Игры.
Знаковыми для Вкусно-и-точкеров являются следующие инфлюенсерки: INSTASAMKA, Валя Карнавал, Милана Хаметова, KARA KROSS, tenderlybae.
Важными музыкантами для них являются: Егор Крид, Клава Кока, MORGENSHTERN, OG Buda, Toxi$, MACAN.
Из Блоггеров их интересуют: Дмитрий Масленников, А4, Янчик / ynchq, Кукояки.
Также их интересуют Мемы (ШВТ, Школа в законе, я живу в россии и мне не страшно), Телеканалы (ТНТ, СТС, МАТЧ ТВ) и Знакомства (здесь монополистом является Леонардо Дайвинчик). В меньшей степени их интересую Бренды (Магнит Косметик, Ozon, RuStore).
Играют в игры с красивой эстетикой и интересным сюжетом: Atomic Heart и Genshin Impact.
Бургеркинг
Львиная доля интересов Бургеркингеров это Мемы и Ржака, также их интересуют Знакомства, Звёзды, Кино и Игры.
Бургеркингеры интересуются широким спектром Мемов: MDK, Рифмы и Панчи, 4ch, WebM, Reddit, МХК.
Не менее сильно их интересует категория Приколы и Ржака - она имеет специфический флёр отделяющий их от Мемов: ПРИКОЛЫ | Смеяка, СТЫД, Я тебя хочу, ачё), Смейся до слёз :D.
Также их интересуют Знакомства, где по прежнему монополистом является Леонардо Дайвинчик.
Они часто подписаны на аггрегаторы новостей о шоу-бизнесе - свадьбы звёзд, скандалы, новые хиты, клипы и кино.
В категории Игры доминируют итеративные Dota 2 и Fortnite.
Азбука Вкуса
АзбукаВкусова это преимущественно московский бренд, поэтому получился интересный сравнительный срез.
АзбукаВкусовцы интересуются Едой, Путешествиями, Москвой, Кином, Недвижимостью, Красотой и Модой, Блоггерами, Изящными искусствами, Лёгкой философией и Семьёй.
Из Еды АзбукаВкусовцев интересуют: сам бренд АВ, Food.ru, ресторан KudaGo, разнообразные рецепты.
В Путешествиях им интересны сообщества путешественников по России и Китаю, Авиасейлс.
В Москве их интересуют всевозможные новости, мероприятия, Метро и личный блог Сергея Собянина.
Из Инфлюенсеров им интересны московские же Артемий Лебедев и Тимати.
Интересуются недвижимостью и дизайном интерьеров, а также Красотой и Модой.
Также интересуются изящными искусствами (Живопись, Скульптура, Архитектура, Арзамас), психологией и лёгкой философией (5 умных мыслей, Правильные мысли). Интересуются как быть мамой.
Методология
Для проведения исследования из открытых источников были собраны обезличенные данные ~ 3.4 млн профилей Россиян которые проявили интерес к трём брендам. Была собрана их демография и потребляемый контент, который был кластеризирован в категории интересов. Категории доля которых менее 5% скрыты для читабельности.
Приходите к нам за исследованиями: [email protected].